Госуслуги ДНР — как восстановить пароль от учетной записи
Существует три способа восстановить пароль от учётной записи. Всё зависит от того, есть ли у вас доступ к телефону и почте, указанным в личном кабинете.
Онлайн через сайт
Если есть доступ к телефону и почте, указанным в личном кабинете, пароль можно восстановить на Госуслугах. Восстановление займёт около 5 минут.
- На странице авторизации нажмите ссылку «Восстановить»
- Укажите номер телефона или электронную почту, а также данные одного из документов:
- паспорт
- ИНН
- СНИЛС
- Если установили в личном кабинете контрольный вопрос, ответьте на него
- Перейдите по ссылке из письма в электронной почте или введите код из смс. Проверка кода произойдёт автоматически после ввода последней цифры
- Придумайте новый пароль и нажмите кнопку «Сохранить». При вводе нового пароля следуйте подсказкам или сгенерируйте его автоматически.
Онлайн через банк
Если указанные в личном кабинете почта и телефон недоступны и паспортные данные на Госуслугах совпадают с данными в банке, восстановите пароль онлайн через банк.
- Перейдите на сайт или в приложение одного из банков-партнёров, клиентом которого вы являетесь: СберБанк, Почта Банк, Банк ВТБ, Тинькофф Банк, РНКБ Банк, МТС Банк, Банк Открытие
- Зарегистрируйтесь повторно. Банки сверят вашу личность по данным паспорта и других документов
- Пароль для входа на Госуслуги придёт по указанному в банке номеру телефона.
В центре обслуживания
Если указанные в личном кабинете телефон и электронная почта недоступны или если в личном кабинете данные паспорта отличаются, пароль получится восстановить только в центре обслуживания.
- Выберите удобный центр обслуживания
- Возьмите с собой паспорт и СНИЛС
- Предъявите документы и попросите оператора восстановить пароль от Госуслуг
- Оператор проверит вашу личность и пришлёт на телефон или электронную почту пароль для первого входа. Смс или письмо с паролем должны прийти в течение пяти минут. Если код не пришёл, попросите сотрудника отправить его заново
- При первом входе на Госуслуги с новым паролем укажите в качестве логина СНИЛС
- Смените полученный пароль. При вводе нового пароля система подскажет, если он не подходит и нужно поменять или добавить символы
- Проверьте в личном кабинете, правильно ли указаны телефон и почта
Выданный пароль для первого входа будет работать, только если номер СНИЛС на Госуслугах совпадает с реальным номером.
Если номер СНИЛС отличается, то его сначала отправят на проверку в ведомства. Обычно это занимает от 15 минут до 5 дней, войти в личный кабинет в это время не получится. После проверки придёт отдельное уведомление — вы сможете войти в свою учётную запись с выданным паролем.