Выберите номер телефона или адрес электронной почты, которые хотите привязать к личному кабинету. К ним не должна быть привязана другая учётная запись на Госуслугах.
Если к старому номеру есть доступ
Перейдите в личный кабинет.
- Нажмите «Изменить» рядом с номером телефона. Введите новые данные и нажмите «Получить код».
- Подтвердите своё действие вводом специального набора букв и цифр с картинки. Это необходимо для проверки, что действие совершаете вы, а не бот.
- Код подтверждения придёт на новый номер.
- Введите код. Проверка кода произойдёт автоматически после ввода последней цифры.
- На старый номер телефона придёт дополнительный код подтверждения. Укажите его в личном кабинете, и номер обновится.
Если у вас стандартная или упрощённая учётная запись, код со старого номера вводить не придётся — контакты изменятся сразу.
Если к старому номеру нет доступа
Сначала измените номер телефона через банк или центр обслуживания. После этого можно будет указать новую почту в личном кабинете.
Как изменить телефон онлайн через банк
Выберите один из банков, клиентом которого вы являетесь: СберБанк, Почта Банк, Банк ВТБ, Тинькофф Банк, РНКБ Банк, МТС Банк, Банк Открытие.
Повторите регистрацию — указанный в банке телефон будет перенесён на Госуслуги.
Как изменить телефон в центре обслуживания
В центре обслуживания предъявите паспорт и СНИЛС, попросите оператора восстановить доступ к учётной записи и указать новый номер телефона
Сотрудник центра обслуживания проверит вашу личность и пришлёт на телефон одноразовый код для первого входа. Смс должно прийти в течение пяти минут. Если код не пришёл, попросите сотрудника отправить его заново
- При первом входе на Госуслуги укажите в качестве логина СНИЛС.
- Смените полученный пароль.
- Проверьте в личном кабинете, правильно ли указаны телефон и почта.
Выданный пароль для первого входа будет работать, только если СНИЛС на Госуслугах совпадает с реальным номером.
Если СНИЛС отличается, то его сначала отправят на проверку в ведомство. Обычно проверка занимает от 15 минут до 5 дней, войти в личный кабинет в это время не получится. После проверки придёт отдельное уведомление — затем можно войти в свою учётную запись с выданным паролем
Как изменить почту
Перейдите в личный кабинет. В качестве логина используйте номер телефона или СНИЛС.
Укажите новую почту и подтвердите своё действие вводом специального набора букв и цифр с картинки. Это необходимо для проверки, что действие совершаете вы, а не бот.
Нажмите «Подтвердить» в письме, которое придёт на новую почту.
На телефон придёт дополнительный код подтверждения. Укажите его в личном кабинете, и почта обновится.