Госусулги

Как изменить телефон или почту на Госуслугах

Выберите номер телефона или адрес электронной почты, которые хотите привязать к личному кабинету. К ним не должна быть привязана другая учётная запись на Госуслугах.

Если к старому номеру есть доступ

Перейдите в личный кабинет.

  1. Нажмите «Изменить» рядом с номером телефона. Введите новые данные и нажмите «Получить код».
  2. Подтвердите своё действие вводом специального набора букв и цифр с картинки. Это необходимо для проверки, что действие совершаете вы, а не бот.
  3. Код подтверждения придёт на новый номер.
  4. Введите код. Проверка кода произойдёт автоматически после ввода последней цифры.
  5. На старый номер телефона придёт дополнительный код подтверждения. Укажите его в личном кабинете, и номер обновится.

Если у вас стандартная или упрощённая учётная запись, код со старого номера вводить не придётся — контакты изменятся сразу.

Если к старому номеру нет доступа

Сначала измените номер телефона через банк или центр обслуживания. После этого можно будет указать новую почту в личном кабинете.

Как изменить телефон онлайн через банк

Выберите один из банков, клиентом которого вы являетесь: СберБанк, Почта Банк, Банк ВТБ, Тинькофф Банк, РНКБ Банк, МТС Банк, Банк Открытие.

Повторите регистрацию — указанный в банке телефон будет перенесён на Госуслуги.

Как изменить телефон в центре обслуживания

В центре обслуживания предъявите паспорт и СНИЛС, попросите оператора восстановить доступ к учётной записи и указать новый номер телефона

Сотрудник центра обслуживания проверит вашу личность и пришлёт на телефон одноразовый код для первого входа. Смс должно прийти в течение пяти минут. Если код не пришёл, попросите сотрудника отправить его заново

  • При первом входе на Госуслуги укажите в качестве логина СНИЛС.
  • Смените полученный пароль.
  • Проверьте в личном кабинете, правильно ли указаны телефон и почта.

Выданный пароль для первого входа будет работать, только если СНИЛС на Госуслугах совпадает с реальным номером.

Если СНИЛС отличается, то его сначала отправят на проверку в ведомство. Обычно проверка занимает от 15 минут до 5 дней, войти в личный кабинет в это время не получится. После проверки придёт отдельное уведомление — затем можно войти в свою учётную запись с выданным паролем

Как изменить почту

Перейдите в личный кабинет. В качестве логина используйте номер телефона или СНИЛС.

Укажите новую почту и подтвердите своё действие вводом специального набора букв и цифр с картинки. Это необходимо для проверки, что действие совершаете вы, а не бот.

Нажмите «Подтвердить» в письме, которое придёт на новую почту.

На телефон придёт дополнительный код подтверждения. Укажите его в личном кабинете, и почта обновится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *