Феникс телеграмм

Как подключить услугу «Голосовая почта в Телеграмм» от Феникса

«Голосовая почта Telegram» — довольно интересная и удобная функция, которая стала доступна пользователям (абонентам» оператора Феникс. Для чего она нужна? Позволяет получать голосовые сообщения от абонентов, которые пытались Вам дозвониться, пока телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. Telegram-боте «Мой Феникс» позволяет прослушать запись.

Как подключить:

1) в Личном кабинете абонента

2) через Telegram-бот «Мой Феникс»

3) с помощью USSD-запроса:

  • *110*41# — заказ услуги
  • *110*40# — проверка статуса услуги
  • *110*42# — деактивация услуги

На что следует обратить внимание:

Максимальная длительность голосового сообщения – 1 минута. Для получения уведомлений необходимо быть авторизованным в Telegram-боте «Мой Феникс». «Голосовая почта Telegram» не работает, если установлена безусловная переадресация, либо если сменен номер переадресации по недоступности. Проверить статус переадресации:

  • *#62# — проверить состояние
  • ##002# — отключить

Если вызов совершал абонент с активной услугой АнтиАОН, в тексте сообщения вместо номера будет отображаться ХХХ. Нельзя узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на номер вызываемого абонента. Услуга может быть подключена одновременно с услугой «Вам звонили».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *