Как стать на учет в центр занятости в Макеевке
Какие документы нужны для постановки на учет в центре занятости Макеевки?
Гражданам, которые до 1 января 2023 года состояли на учете в качестве лиц, ищущих работу, и желают в дальнейшем получать государственные услуги в сфере занятости населения, требуется обратиться в центр занятости для постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы. Для этого необходимо лично подать заявление установленного образца и предъявить следующие документы:
- паспорт или документ, его заменяющий;
- документы об образовании и (или) квалификации или сведения о трудовой деятельности и трудовом стаже (данные трудовой книжки/
- документы о трудовой деятельности, выданные бывшими работодателями);
- индивидуальную программу реабилитации (для инвалида).
Граждане, претендующие на получение пособия по безработице, которые в течение 12 месяцев, предшествующих безработице, состояли в трудовых отношениях не менее 26 недель, дополнительно подают справку о среднем заработке по последнему месту работы, выданную работодателем.
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, или лица из данной категории дополнительно предоставляют подтверждающий их статус документ.