35 часов

«Мать умерла, а папа потерял дар речи»

В Турции нашли мертвой русскую мать 4-летней девочки, которую отец спас от смерти своими объятиями под завалами.

Четвертые сутки в Турции пытаются разобрать завалы после самого мощного за последнее столетие землетрясения. Количество погибших по всей стране достигло уже 12 тысяч. Многие все еще находятся под завалами. Надежду на то, что под грудами бетона обвалившихся домов можно найти кого-то живым, подкрепляют истории чудесного спасения. KP.RU уже рассказывала о 4-летней русской девочке, которую спустя 35-часов после трагедии нашли живой в объятиях отца. Сейчас мы узнали, как дальше развивалась история малышки и ее семьи.

В момент землетрясения девочка находилась дома вместе со своими родителями – 34-летней россиянкой Ириной Жорновой и ее турецким мужем Зеки. Только если мужчину и ребенка спасатели обнаружили вместе, то найти Ирину никак не могли.

Родные русской красавицы все это время били тревогу в соцсетях, прося о помощи и хоть какой-то информации. Долгое время им не удавалось связаться даже с родственниками мужа Ирины, единственное, что они поначалу узнали — мужчину с малышкой нашли. И сейчас выяснилось, что удалось найти и саму Ирину. К сожалению, она оказалась мертва.

— Связь на месте крушении дома работает с перебоями. О том, что нашли тело Ирины, нам сообщили родственники мужа, — рассказала KP.RU близкая подруга погибшей россиянки.

Известно, что в момент землетрясения Ира с мужем и ребенком находились в одной квартире, поэтому долгое время оставалось загадкой – почему ее нет рядом.

— Это было ранее утро, поэтому, конечно, они были вместе, спали. Пока знаем, что они проснулись от толчков, он побежал за дочкой, взял ее на руки и встал вместе с ней в проеме дверей, а Ира встала в другом проеме. Поэтому их нашли вместе, а Иру отдельно, — говорит подруга.

На теле малышки о страшных часах, проведенных под завалами, говорят лишь небольшие ссадины и синяки. Никаких серьезных травм она не получила. Все благодаря отцовским объятиям. Мужчина все это время закрывал собой дочь, чтобы та не пострадала, из-за этого он сам получил серьезные ранения.

— Друг семьи из Турции был на месте разбора завалов. Он говорил, что слышал голос Зеки и тот говорил: «Дочь со мной, я держу ее в объятиях». Это, конечно, не дословный перевод, потому что он говорил то на русском, то на турецком. У нее есть только ссадины и синяки. Отец ее видимо очень крепко сжимал и укрывал собой, потому что сам он пострадал сильно. У него болит все тело. Он иногда отключается от боли, плохо себя чувствует. Поскольку мест в больницах сейчас нет, помощь оказать не могут. Обследование пока не проводили. Мы даже не знаем, что с ним. Может у него перелом. Все пока в ожидании. Но его объятия спасли девочку, — передает подруга Ирины.

Отец девочки после случившегося потерял дар речи. После того, как его достали из-под завалов, он не говорит. Родственники надеются, что это пройдет. Но уже пошли вторые сутки его молчания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *