Разница в ценах на ценниках и на кассе

Если цифра на ценнике не совпадает с указанной в чеке, вызывайте старшего продавца или управляющего и требуйте, чтобы вам продали товар по стоимости, указанной на ценнике, при этом ссылайтесь на Закон «О защите прав потребителей».

Скорее всего вам будут рассказывать о том, что товар подорожал, а ценник не успели поменять, но вы настаивайте, чтобы разницу в деньгах магазин взыскал с сотрудника, не успевшего заменить ценник, поскольку это его работа.
В соответствии с законом, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, чтобы клиент мог сделать обдуманный правильный выбор.

При этом не нужно переходить на оскорбления, не стоит ругаться и скандалить. Обоснованно, терпеливо добивайтесь того, что вам положено по закону.

В любом случае, вы всегда можете обратиться к нам с претензиями лично по адресу: ул. Челюскинцев, 184

Телефоны для обращения граждан (в рабочее время):
Общественная приемная: (062)304-53-38, (071)314-49-17.
Приемная: (062)300-22-32

График работы Общественной приемной:
Пн-Чт: с 10.00 до 17.00
Пт: с 10.00 до 16.00
Перерыв: с 13.00 до 14.00
Сб-Вс: выходной
График работы Инспекции:
Пн-Чт: с 09.00 до 18.00
Пт: с 09.00 до 16.45
Перерыв: с 13.00 до 13.45
Сб-Вс: выходной

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *