Ребенок 5-7

Развитие ребенка 5-7 лет

Каждый ребенок развивается в своем темпе. Вот список минимальных требований, которым должен соответствовать ваш ребенок к 8 годам.

Если это не так, может потребоваться специальное финансирование. В этом случае поговорите со своим педиатром.

ОПТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ

  • знает 2 монеты;
  • выделяет 4 головы животных.

ЛОВКОСТЬ РУК

  • трясет мышь в ловушке;
  • ловит отскочивший мяч;
  • круговой бросок, 4 м.

КОНТРОЛЬ НАД ТЕЛОМ

  • ходьба по канату вперед 1 м;
  • прыжок в высоту с места, 20 см;
  • быстрый бег 30 м, 10 сек.

ЯЗЫК

  • говорит, что он собирается сделать завтра;
  • спрашивает значение слова;
  • называет 2 аналогии.

АКУСТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ

  • понимает: быстро/медленно;
  • показывает 3 общих термина;
  • следует порядку из 3 частей.

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТАКТ

  • уважать чужое имущество;
  • берет на себя мелкие обязанности;
  • купить за деньги.

ОПТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ

  • разная длина, 4 и 5 см;
  • выделяет количество 3 шт;
  • отсортировано 10 размеров.

ЛОВКОСТЬ РУК

  • одевается сам;
  • рисует дом, дерево, солнце;
  • наматывает нить на катушку.

КОНТРОЛЬ НАД ТЕЛОМ

  • 10 финальных прыжков вперед;
  • стойка на одной ноге, 10 секунд;
  • 5 прыжков на одной ноге вперед.

РЕЧЬ

  • описывает сцену картины;
  • отвечает на 3 вопроса если-то;
  • считает 10 вещей.

АКУСТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ

  • понимает: красивая/ некрасивая;
  • Понятие времени: вчера/завтра;
  • показывает локти, колени, пятку.

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТАКТ

  • говорит «ты» взрослым;
  • остается сидеть;
  • чувствует обращение на «мы».

ОПТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ

  • отличает подобное от подобного;
  • см. отсутствует на картинке;
  • имитирует положение пальца V.

ЛОВКОСТЬ РУК

  • завязывает узлы вокруг булавок;
  • рисует человека, 8 частей;
  • отбивает мяч 3 раза непрерывно.

КОНТРОЛЬ НАД ТЕЛОМ

  • Стойка на пальцах ног 10 сек.
  • Натянутый канат, идущий задом наперёд.
  • Ходьба на каблуках, 5 м.

ЯЗЫК

  • называет 3 общих термина;
  • материал названий: обувь, дверь;
  • определяет 2 отличия.

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТАКТ

  • хочет что-то сделать;
  • пересекает улицу в одиночестве;
  • купается в одиночестве.

ОПТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ

  • фиксирует изобразительные действия;
  • находит что-то чуждое категории;
  • признает абсурд.

ЛОВКОСТЬ РУК

  • рисует 10 букв;
  • отмечает ромб;
  • большой палец встречается с кончиками пальцев.

КОНТРОЛЬ НАД ТЕЛОМ

  • Прыжок в высоту с места, 30 см.
  • Прыжок на одной ноге, 10 см.
  • Залезает на скамью 50 см.

ЯЗЫК

  • Набор из 3 ключевых слов.
  • Объяснил: занавес, живая изгородь, озеро.
  • Называет 3 материала из дерева дома.

АКУСТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ

  • Показывает средний и безымянный палец.
  • Слышит 5 ударов.
  • Концепция времени: позавчера.

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТАКТ

  • проявляет жалость;
  • спрашивает информацию у незнакомцев;
  • ложится спать без посторонней помощи.

ОПТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ

  • знает часы;
  • добавляет сумму до 10;
  • организует 5 последовательностей действий.

ЛОВКОСТЬ РУК

  • метание и ловля мяча, 1 м;
  • лабиринт следов;
  • вырезать фигуру.

КОНТРОЛЬ НАД ТЕЛОМ

  • Прыжок в длину с места, 1 м.
  • 10 прыжков на одной ноге вперед.
  • Делает 2 шага за раз.

ЯЗЫК

  • рассказывает истории;
  • использует оправдания;
  • объясняет сходство.

АКУСТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ

  • знает право и лево;
  • инициал белого слова;
  • знает времена года.

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТАКТ

  • стучит при входе;
  • хочу одежду как школьные друзья;
  • одалживает свое другим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *